Аниме|Игры

Atomic Heart

   Шутер от первого лица Atomic Heart занял первое место в топ-100 самых продаваемых игр в Steam по объёму выручки. Информация об этом была опубликована на официальном сайте цифрового магазина компании Valve.
   Официально игра вышла сегодня ночью. И имеет очень высокие рейтинг на всех площадках кроме Vk play. Atomic Heart не вышла в России и СНГ в Steam, но в других регионах к игре можно приобщиться в сервисе Valve. Появились первые обзоры, рейтинг составил 88% (более 1100 обзоров).Пиковый онлайн Atomic Heart в Steam составил 23720 игроков. Многие отмечают, что Atomic Heart хорошо оптимизировали, называют лучшей частью BioShock. Часть отрицательных отзывов связана с отсутствием настройки FOV, что делает Atomic Heart неиграбельной (по мнению авторов подобных обзоров). Также некоторых не впечатлил геймплей, игру называют «Атомным мусором» и призывают не покупать.
   В России и СНГ игру выпустили эксклюзивно в сервисе VK Play, что нашло отражение в обзорах. Кто-то написал отрицательный обзор из-за VK Play (и при этом похвалил саму игру), а кто-то вынес эксклюзивность VK Play в качестве минуса в положительном обзоре.
   Сама игра представляет собой историю которая разворачивается в альтернативное время на территории СССР,в котором страна вышла на массовое производство роботов, обслуживающих население страны. Главным героем игры является майор Сергей Нечаев, — агент советской разведки под псевдонимом П-3 — прибывший на предприятие по производству роботов под кодовым названием «3826», находящемся в КССР. По неизвестной причине роботы на объекте вышли из строя и напали на персонал, а затем захватили «3826». Теперь майору Нечаеву предстоит не только разрешить ситуацию и остановить роботов, но и выяснить причину произошедшего. Игра включает в себя сражения с видом от первого лица; в течение игры персонаж может находить и конструировать разнообразное оружие. По словам генерального директора Mundfish Роберта Багратуни, игровой мир представляет собой «весь Советский Союз, широкий круг» от Арктики на севере до Алтайских гор на юге; локации игры, такие как подземные и надземные объекты «3826», раскиданы по карте и связаны железными дорогами.
   Создатели игры российская студия Mundfish, основанной в 2016 году Робертом Багратуни (Максимом Зацепиным), Евгенией Седовой и Артёмом Галеевым. Багратуни и Галеев, ранее работавшие в рекламном бизнесе, были знакомы с начала 2000-х годов. До основания студии они работали порознь в разных компаниях, в том числе и над играми для мобильных устройств, но желали открыть собственную студию и работать над собственной франшизой, сравнимой по масштабам с BioShock или Fallout. Для создания подобной игры были необходимы средства в размере от 5 до 15 миллионов долларов. В начале разработки основатели студии вложили собственные деньги, а также привлекли некоего «крупного» инвестора. По состоянию на весну 2018 года в студии числилось 20 сотрудников, но Mundfish намеревалась удвоить это количество до конца года.
Игры